Часто задаваемые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы о пополнении Steam баланса

Как быстро поступают средства на Steam аккаунт? +

Средства поступают на ваш Steam кошелек в течение 5 минут после успешной оплаты. В редких случаях обработка может занять до 15 минут.

Если средства не поступили в течение 15 минут, обратитесь в нашу службу поддержки с указанием ID платежа.

Какая комиссия за пополнение? +

Наша комиссия составляет всего 5% от суммы пополнения. Это одна из самых низких комиссий на рынке.

Например, при пополнении на 1000 рублей комиссия составит 50 рублей, итого к доплате: 1050 рублей.

Как найти свой Steam логин? +

Есть несколько способов найти ваш Steam логин:

  • Откройте Steam клиент и посмотрите в правом верхнем углу
  • Зайдите в свой профиль Steam и скопируйте часть URL после /id/
  • Используйте то же имя, которое вы вводите при входе в Steam

Важно: Используйте именно логин (username), а не отображаемое имя профиля!

Какие ограничения по сумме пополнения? +

Действуют следующие ограничения:

  • Минимальная сумма: 100 рублей
  • Максимальная сумма: 50 000 рублей за одну операцию

Если вам нужно пополнить на большую сумму, вы можете сделать несколько операций.

Какие способы оплаты доступны? +

Мы принимаем оплату через ЮКасса, которая поддерживает:

  • Банковские карты (Visa, MasterCard, МИР)
  • ЮMoney
  • QIWI кошелек
  • Система быстрых платежей (СБП)
  • Интернет-банкинг
Безопасна ли оплата? +

Да, оплата полностью безопасна:

  • Все платежи обрабатываются через ЮКасса - лицензированную платежную систему
  • Данные банковских карт защищены стандартом PCI DSS
  • Используется SSL-шифрование для защиты передачи данных
  • Мы не сохраняем данные ваших банковских карт
Что делать, если средства не поступили? +

Если средства не поступили в течение 15 минут:

  • Проверьте правильность указанного Steam логина
  • Убедитесь, что платеж прошел успешно
  • Сохраните ID платежа из письма или SMS
  • Обратитесь в нашу поддержку: [email protected]

Мы обязательно решим любую проблему и вернем ваши средства, если что-то пошло не так.

Можно ли отменить платеж? +

Отмена платежа возможна только до момента зачисления средств на Steam аккаунт:

  • Если средства еще не поступили - обратитесь в поддержку немедленно
  • Если средства уже зачислены - отмена невозможна согласно политике Steam

В спорных ситуациях мы всегда идем навстречу клиентам и ищем компромиссные решения.

Работает ли сервис круглосуточно? +

Да, наш сервис работает 24/7 без выходных и праздников.

Автоматическая обработка платежей происходит круглосуточно. Служба поддержки отвечает в рабочие часы, но срочные вопросы решаются в любое время.

Есть ли скидки при больших суммах? +

В настоящее время мы предлагаем единую комиссию 5% для всех клиентов.

Для постоянных клиентов и больших объемов мы можем предложить индивидуальные условия. Обратитесь в нашу поддержку для обсуждения.

← Вернуться на главную